МЕТОДЫ СТАНКИ CAN PARTNER

С ВАМИ НА КАЖДОМ ШАГЕ.

От выбора и настройки правильного
машина для вашей работы, чтобы помочь вам финансировать покупку, которая приносит заметную прибыль.

МИССИЯ

О НАС

Компания Fuzhou Bontai Diamond Tools Co., Ltd была основана в 2010 году и владеет производителем, специализирующимся на продаже, разработке и производстве всех видов алмазных инструментов.У нас есть широкий ассортимент алмазных шлифовальных и полировальных инструментов для системы полировки пола, включая алмазные шлифовальные башмаки, алмазные шлифовальные круги, алмазные шлифовальные диски и инструменты с поликристаллическим алмазом.Применяется для шлифовки различных бетонных, терраццо, каменных полов и других строительных полов.

недавний

НОВОСТИ

  • Полировальные диски на основе смолы

    Мы, компания Fuzhou Bontai Diamond Tools, работаем в абразивной промышленности более 10 лет.Алмазные полировальные круги на полимерной связке, как один из наших основных продуктов, зарекомендовали себя на рынке абразивных материалов как очень зрелый продукт.Полировальные круги на полимерной связке изготавливаются путем смешивания и впрыскивания высококачественных алмазных...

  • Какие инструменты и методы необходимы для полировки мрамора

    Общие инструменты для полировки мрамора Для полировки мрамора требуется шлифовальный станок, шлифовальный круг, шлифовальный диск, полировальный станок и т. д. В зависимости от износа мрамора количество соединений и интервалов в 50# 100# 300# 500# 800# 1500 #3000#6000# достаточно.Финальный процесс...

  • Глобальный производственный PMI упал до 54,1% в марте

    По данным Китайской федерации логистики и закупок, глобальный производственный PMI в марте 2022 года составил 54,1%, что на 0,8 процентных пункта ниже, чем в предыдущем месяце, и на 3,7 процентных пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года.С субрегиональной точки зрения, производственный PMI в Азии, Европе...

  • Развитие абразивов и абразивной промышленности под влиянием COVID-19

    За последние два года COVID-19, охвативший мир, часто прерывался, что в разной степени затронуло все сферы жизни и даже вызвало изменения в глобальном экономическом ландшафте.Как важная часть рыночной экономики, абразивы и абразивная промышленность также стали...

  • Как выбрать правильную связку для алмазного инструмента

    Для успеха ваших работ по шлифовке и полировке крайне важно выбрать алмазную связку, которая правильно соответствует плотности бетона, с которым вы работаете. Хотя 80% бетона можно шлифовать или полировать алмазами со средней связкой, их будет много случаях, когда вам понадобится...

METHODS MACHINE TOOLS CAN PARTNER

WITH YOU EVERY STEP OF THE WAY.

From selecting and configuring the right
machine for your job to helping you finance the purchase that generates noticeable profits.

MISSION

ABOUT US

Fuzhou Bontai Diamond Tools Co., Ltd was established in 2010, having own the manufacturer which specializing in selling, developing and manufacturing of all kinds of diamond tools. We have a wide range of diamond grinding and polishing tools for floor polish system, inculding diamond grinding shoes, diamond grinding cup wheels, diamond grinding discs and PCD tools. To be applicable to grinding of variety of concrete , terrazzo , stones floors and other construction floors .

recent

NEWS

  • Resin Bond Polishing Pads

        We,Fuzhou Bontai Diamond Tools Company,have been in abrasive industry for more than 10 years. Resin bond diamond polishing pad as one of our main products has been a very mature product in the abrasive market.     Resin bond polishing pads are made by mixing and injecting superior diamond po...

  • What Tools and Methods are Needed to Polish Marble

    Common Tools for Marble Polishing     Polishing marble requires a grinder, grinding wheel, grinding disc, polishing machine, etc.     According to the wear and tear of the marble, the number of connections and intervals in 50# 100# 300# 500# 800# 1500# 3000 # 6000# is sufficient. The final proce...

  • The Global Manufacturing PMI Fell to 54.1% in March

    According to the China Federation of Logistics and Purchasing, the global manufacturing PMI in March 2022 was 54.1%, down 0.8 percentage points from the previous month and 3.7 percentage points from the same period last year. From a sub-regional point of view, the manufacturing PMI in Asia, Europ...

  • The Development of The Abrasives and Abrasives Industry under The Impact of The COVID-19

        In the past two years, COVID-19 that has swept the world has been frequently broken, which has affected all walks of life to varying degrees, and even caused changes in the global economic landscape. As an important part of the market economy, the abrasives and abrasives industry has also bee...

  • How to Choose The Right Bond for Diamond Tooling

      It is crucial to the success of your grinding and polishing jobs to select the diamond bond which correctly matches the concrete density of the salb you are working on .While 80% of concrete can be ground or polished with medium bond diamonds, there will be many instances where you will need a...